Перед вами модель греческой триремы времён битвы при Саламине (480 год до н.э). На борту находилось 170 гребцов и около 30 солдат. При благоприятных условиях трирема могла развить скорость до 20 км/ч. На носу триремы располагался таран из бронзы, которым пробивался борт вражеского корабля. Но прямой таран в борт нёс повреждения не только для жертвы манёвра, но и нередко для исполнителя, поэтому частенько применялся удар по касательной. Такой удар повреждал вражеский борт и сбрасывал его гребцов со своих мест, при этом свой корабль не получал такой сильной отдачи, как в случае с тараном под прямым углом. Кроме того, если на вражеском корабле плохо крутили головой по сторонам, и не замечали заход на таран, гребцы не успевали вовремя втянуть вёсла. Треск, боль, крики – вёсла ломались, ударом травмировало гребцов, что, естественно, лишало корабль манёвренности, а по тем временам это означало практически верную смерть.
Трирема управлялась двумя рулями на корме. Главной движущей силой были гребцы, парус ставился только во время долгих переходов. В бою и парус, и мачта укладывались на палубу, а корабль маневрировал только на вёслах.
СОДЕРЖИМОЕ НАБОРА МОДЕЛИ КОРАБЛЯ
Предлагаем вашему вниманию интересную модель от чешского производителя, главной "изюминкой" которого является широкая линейка исторически достоверных античных судов. Трирема собирается традиционным наборным способом с одинарной обшивкой. В комплекте есть все "строительные" материалы: киль, шпангоуты и палубы (уже вырезаны); рейки для настила палубы и обшивки корпуса, заготовки для мачт и вёсел, нить для такелажа и ткань для парусов. Отдельно стоит упомянуть литой металлический таран. Инструкция достаточно подробна, каждый шаг сборки сопровождается схемами. Ко всему вы найдёте три больших листа чертежей с выкройками парусов.
Материал | дерево |
возможна доставка.
Цена: 18227.00 ₽