Моделист Набор техники Второй мировой войны (ПН307216) 1:72
В наборе: гусеничный мотоцикл “Кеттенкрафтрад”, армейский автомобиль Фольксваген-82 “Кюбельваген”, армейский автомобиль “Виллис”.1. Гусеничный мотоцикл «Кеттенкрафтрад» Германия, 1940 г.Гусеничный мотоцикл (военное обозначение – Sd. Kfz.2) был оснащен 4 цилиндровым двигателем Опель-Олимпия водяного охлаждения, рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 36 л. с, расположенным за сиденьем водителя. Изначально предназначенный для буксировки легких горных орудий, минометов, пулеметов MG 36 и бухт кабеля для горнострелковых войск, гусеничный мотоцикл вскоре стал применяться для всех родов оружия. Его превосходная проходимость, позволявшая преодолевать такие препятствия как грязь на дорогах России и бездорожье горных районов, быстро нашла признание и использовалась на всех фронтах.2. Армейский автомобиль Фольксваген-8 «Кюбельваген» Германия, 1939 г.В Германии работы над легковым автомобилем для армии активизировались после прихода Гитлера к власти. Ранние образцы изготавливались на шасси обычных коммерческих моделей с приводом только на заднюю ось. Для снижения массы кузова снимали, а на раме открыто устанавливали глубокие кресла. Из-за них-то автомобили и получили название «кюбельзицваген» (машина с ковшеобразными сиденьями). В дальнейшем армейские легковые автомобили все-таки получили борта и стальные двери. И называть их стали «кюбельваген» («автомобиль-ковш» или «автомобиль-лоханка»).Поначалу германские фирмы наперебой предлагали свои “военные” варианты. На самом деле они были псевдовоенными – несмотря на спартанскую простую внешность, эти «лоханки» имели привод только на заднюю ось и недостаточную проходимость. Тем не менее некоторые из них производились серийно и впоследствии участвовали в боевых действиях, в том числе и на советско-германском фронте.В 1935-1937 гг. для вермахта были отработаны конструкции стандартных легковых автомобилей трех типов: легкого, среднего и тяжелого.Основным «легким кюбелем» вермахта в 1941-1945 гг. стала машина «Фольксваген-82». Этих характерных ребристых коробок с покатым носом, увенчанным запасным колесом, изготовили 52018 штук.Автомобиль имел размещенный сзади двигатель воздушного охлаждения и независимую подвеску колес, отличался малой массой, но отсутствие привода на переднюю ось и относительно длинная колесная база снижали его проходимость. Тем не менее «Фольксваген-82» использовался на всех фронтах в Северной Африке, России, Италии, Западной Европе.3. Армейский автомобиль «Виллис» MB – США.На автомобиле был установлен четырехцилиндровый двигатель “Виллис-442″ объемом 2199 куб. см. В трансмиссии однодисковое сухое сцепление, трехступенчатая коробка передач и двухступенчатый демультипликатор. Главная передача гипоидная. Привод тормозов гидравлический. Подвеска колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.”Джипы” американского производства широко применялись в вооруженных силах всех стран-участниц.
Моделист Набор техники Второй мировой войны (ПН307216) 1:72
Возраст kids
Материал ABS-пластик
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1710.00

КУПИТЬ